Существует Всемогущий Бог и мы – его частички. Мы живем вместе с Господом в совершенном мире. Господь послал нам сон – испытание, сформированный образ игры в нашем сознании, такой игры, которую мы легко можем изменить, имея сильную и стойкую веру. Мы находимся в этой игре до тех пор, пока не вспомним о том, что эта жизнь, в которой мы пребываем на данный момент, не есть истинная, истинная жизнь существует, в любой момент мы можем к ней вернуться, но только тогда, когда поймем то, что мы частички единого целого. В этом сне присутствует только Господь, только его частички, обличенные в человеческие тела, природу, растения и животных.
Одни и те же Его частички способны обретать различную форму, могут входить в разные тела. Тела – это всего лишь сосуды для духов, поэтому никакое тело не может быть совершенным. Природа этого мира снов считается для него совершенной, хотя на самом деле совершенным является лишь Божий мир, в котором мы – Божьи частички живем на самом деле.
В разных сосудах живут разные духи, они могут переходить из одного сосуда в другой, есть в этом мире снов и пустые сосуды, которые способны подчиняться только инстинктам, в такие тела тоже входит дух Божий.
Таким образом, Господь везде и во всем, им наполнены оба этих мира, его частицы тоже везде и всегда с ним, ведь только вместе с ним они создают одно целое. Таких частиц не может быть бесконечно много, у каждой из них свой Божий дух, они способны перемещаться из тела в тело, именно поэтому меняется человек в нашем понимании этого слова. Если вдруг кто – то ведет себя не так, как поступал до этого, то в нем находится какой – то другой дух. Не все духи являются Божьими частичками, существуют и духи – исполнители, которые проверяют других духов по воле Господа. Эти духи несут смутные мысли.
Мы не можем спасти тело человека, ведь оно тленно, мы можем лишь призвать в него Божий дух, поэтому нельзя спасти новых людей и привести их к вере. Можно лишь напомнить какому – то духу о нашем общем доме, о том, где мы живем на самом деле, как прекрасна жизнь там, где мы на самом деле существуем.
Кто же окружает Божью частицу в ее сне? Это тела – сосуды, наполненные духом Божьим или просто пустые сосуды, подчиняющиеся инстинктам. Присутствуют также и посланники Божьи, не обличенные в человеческие или иные природные тела, духи – исполнители Божьей воли.
Каждая Божья частица находится на своем уровне, в каждой из них живет Господь и она живет в нем. Если Господу нужно свести частички вместе в какой – то определенный момент, то он создает пересечение мира снов одной частицы и другой частицы, не важно как и когда это происходит, миры частиц могут пересекаться и при разговоре двух сосудов, в которых они находятся в данный момент и при невидимой встрече духов на уровне передачи или совпадения мыслей.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".